6+
629700, ЯНАО, Ямальский район, с. Яр-Сале, ул. Худи-Сэроко 8
Версии сайта:
Задать вопрос руководителю
Главная » Мероприятия » «Моя семья» конкурсно-игровая программа

«Моя семья» конкурсно-игровая программа

18 мая 2017


«Моя семья» конкурсно-игровая программа

Добрый день! Сегодня наша конкурсная программа посвящена Дню семьи. День 15 мая официально объявлен ежегодным международным праздником – Днем семьи.

Семья – это  строительство на всю жизнь, мы строим ее умом и сердцем. Семья рядом с нами с первых сознательных мгновений жизни. Семья – это муж и жена, это дом, это родители и дети, бабушки и дедушки. Это любовь и заботы, радости и печали, привычки и традиции.

1 конкурс «Родители и дети»

  1. Какая из дочерей Петра I стала императрицей? Елизавета
  2. Ребёнок моего отца, но мне не брат. Кто это? Сестра
  3. У бабушки Маши внук Саша, кот Рыжик, собака Пыжик. Сколько внуков у бабушки? Один
  4. Идут три человека, одного отца-матери дети, но между собой не братья. Кто они? Сестры
  5. У какой российской певицы трое детей? У Валерии
  6. По древней традиции дочь в Японии повинуется отцу, жена – мужу.  А кому повинуется вдова? Старшему сыну
  7. 7.     Сколько детей было у А. С. Пушкина? Четверо: Мария, Александр, Григорий, Наталья
  8. Скажите по латыни «семья». Фамилия
  9. А теперь скажите «семья» по-итальянски. Мафия
  10. Один из свадебных обрядов на Руси – окручивание –  заключался в том, что у молодой девушки расплетали косу, делали из неё две, закручивали их вокруг головы и надевали бабий кокошник. А кого в те времена называли самокруткой? Девушку, вышедшую замуж без воли родителей 

2 конкурс «Лоскуток»

Семьи наши талантливы, а значит, они без труда выполнят задание.

От каждой семьи вызываются два человека. На столе лежат нитка с иголкой, пуговица и лоскуток ткани. Вы должны взяться за руки или обнять друг друга за талию и в таком положении двумя свободными руками пришить к лоскутку пуговицу не менее чем четырьмя стежками. 

3 конкурс «Объяснялки»

В этом конкурсе каждой команде по-очереди сообщается понятие какой-то вещи, предмета, а вы должны угадать, о чем речь.

  1. Есть у каждой книги и у дерева тоже. Листок
  2. Это часть руки и этим красят двери и окна. Кисть
  3. В ней носят продукты и это есть у кенгуру. Сумка
  4. Часть телефона и Шерлок Холмс с ней никогда не расставался. Трубка
  5. Это лежит на полу и на него вызывают к начальнику. Ковер
  6. Цветок и ласкательное имя мальчика. Василек
  7. Это бывает, когда солнце и есть такой зверек. Зайчик
  8. Орудие труда в деревне и девочки ее заплетают. Коса
  9. Одежда для картошки и военная форма. Мундир
  10. Одежда для самых маленьких и то, в чем отправляют письмо. Конверт
  11. Им рубят дрова и важная составляющая каши. Топор
  12. Его кладут в салат и он бывает на платье. Горошек
  13. Ее любят кушать и ее крутит шофер. Баранка
  14. Туда иногда садятся и их носят в дождь. Галоши
  15. Она растет в поле и иногда на нее похож нос. Картошка
  16. Он бегает по лесу и так называется прическа. Ежик 

4 конкурс «Опыт – дело наживное»

Известен феноменальный случай, занесенный в Книгу рекордов Гиннеса. В период с 1725 по 1765 годы крестьянка Васильева из деревни Шуя Ивановской губернии родила 69 детей. Она рожала 27 раз: 16 двоен, 7 троен и 4 четверни. Из них  только два младенца умерли в младенческом возрасте.

Из наших современниц наиболее плодовитой матерью считается Леонтина Альбина из Сан-Антонио, Чили, которая в 1943-81 годах родила 55 детей. В результате первых 5 беременностей у нее рождались тройни, причем исключительно мужского пола. Удивительно, как только женщины справлялись с таким количеством детей.

Жительница Индии Мария Фернандес в возрасте 42 лет родила 11 совершенно здоровых мальчиков, 6 из которых являются идентичными близнецами. В это сложно поверить, но роды длились всего 37 минут! Этот случай попал в Книгу рекордов Гиннесса.

А мы сделаем все наоборот, у нас будет один «младенец» и пять нянек. На стул усаживается «младенец», перед ним выстраиваются пять «нянек». Начинается эстафета:

1-я надевает чепчик; 2-я надевает слюнявчик; 3-я кормит «кашкой»; 4-я поит из бутылочки; 5-я затыкает рот пустышкой и дает погремушку. 

5 конкурс «Приправный»

Каждая мама должна уметь готовить и знать, какие приправы необходимо класть в еду. Каждая команда получает набор приправ. Нужно их назвать.

Гвоздика, перец черный горошком, перец душистый горошков, корень петрушки, корица, барбарис, кориандр, семена укропа, тмин, мускатный орех. 

6 конкурс «Семейные пословицы»

Издавна семья состояла не из одного поколения. В ней были дедушки, бабушки, мама, папа, дети, внуки и правнуки. Жили дружно, друг другу помогали. Одни по хозяйству поспевали, другие в поле трудились, старшие братья и сестры защищали младших. Жили весело, старость уважали, молодых оберегали. Семьи были большие и крепкие. Мы нашли тому много свидетельств. Вспомним хотя бы пословицы и поговорки.

Я выдаю вам вторые половинки пословиц. На экране будет первая половина, ваша задача – правильно найти половинку.

Когда семья вместе,   и сердце на месте

В семье и    каша гуще

Семья в куче,     не страшна и туча

Не нужен и клад   когда в семье лад

Дом вести          не бородой трясти

Один в поле     не воин

Не оставляй отца и мать в старости,   и Бог тебя не оставит 

7 конкурс «Дружная семейка»

Вам выдаются по три воздушных шарика, вы должны надуть их и  с помощью фломастеров, различных головных уборов превратить их семью.

  

и сердце на месте                         каша гуще

 

 

не страшна и туча                      когда в семье лад

 

 

не бородой трясти                        не воин

 

 

и Бог тебя не оставит

 

 

и сердце на месте                          каша гуще

 

 

не страшна и туча                       когда в семье лад

 

 

не бородой трясти                        не воин

 

 

и Бог тебя не оставит


Презентация «Моя семья» конкурсно-игровая программа

 

 

Муниципальное бюджетное учреждение культуры Ямальская централизованная библиотечная система
Адрес: 629700, ЯНАО, Ямальский район, с. Яр-Сале, ул. Худи-Сэроко 8
Факс: 8 (39162) 21-591
Электронная почта: yarsalecbs@mail.ru
Как нас найти
АдминистрацияСовет депутатовМФЦДокументыФотогалерея
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.