ПРЕСС-РЕЛИЗ
Литературная карта Ямала «Хорей»
Литературная карта Ямала «Хорей» (www.lit89.ru) – масштабный краеведческий проект окружного уровня, который собрал информацию о ямальской литературе: ее истории, персоналиях, произведениях.
Литературная карта Ямалапостоянно пополняется: это живой ресурс, который развивается вместе с ямальской литературой. Вся информация является открытой для пользователей. Любой человек может просматривать, скачивать и сохранять размещенные на нем произведения, статьи, заметки, библиографические записи, аудио- и видеозаписи.
Основой литературной карты Ямала стали люди: авторы, стоявшие у истоков ямальской литературы, внесшие вклад в зарождение и развитие национальной литературы Ямала – среди них Леонид Лапцуй, Роман Ругин, Иван Истомин, а также молодые ямальские писатели и поэты – Альберт Окотэтто, Софья Няч, Юлия Никитина и другие.
Литературная карта Ямала — это еще и произведения: рассказы, повести, романы. Часть из них представлена в полном варианте. Произведения размещаются на литературной карте, имея рецензии, рекомендации литературоведов и представителей науки.
Кроме того, регулярно обновляются разделы «Новости» и «Заметки», где каждый желающий может узнать последние новости из мира ямальской литературы, познакомиться с литературными объединениями, премиями и их обладателями.
Литературная карта «Хорей» будет интересна исследователям, научным сотрудникам, краеведам, учителям, школьникам, а также людям, интересующимся литературной жизнью Ямала.
148 авторов, 7252 произведения, чуть ли не каждое десятое - на языках коренных малочисленных народов Севера. Более 13 тысяч мегабайт информации. И на этом работа не останавливается, ресурс ежедневно пополняется и совершенствуется.
Три основных направления в работе по продвижению Литературной карты Ямала «Хорей»
Некоторые преимущества литературной карты Ямала «Хорей», которые можно использовать для продвижения ресурса:
Для более четкого понимания правильного продвижения ресурса мы решили разделить все на три направления: онлайн, оффлайн и выделить СМИ как отдельное направление.
Продвижение в сфере онлайн:
СМИ:
Оффлайн: